среда, 15 мая 2013 г.

я купила телефон нокиа 200 и скачиваю на него видео а оно не поддерживает! что делать?



Нужно отконвертироать в формат 3gp. Этот формат поддерживает большинство телефонов. В сети есть куча бесплатных видео конвертеров. Качаете, конвертируете и все.

Потянет ли NOKIA C5-00 карту памяти на 8 Gb?

если подойдет, то да.

Nokia PC Suite где можна скачать и ссылочку если мона)))

с сайта WWW.NOKIA.RU.COM Сейчас они вместо РС Сайте выпустили OVI Suite Причем а все марки отдельно, качать на свою марку телефона, бесплатно гдето около 85 мб

Acer Iconia Smart S300 или Nokia N8??? Свой выбор обоснуйте.

конечно Эйсер у него больше оперативной и сам от салиднее выглядет

Nokia PC Suite или Nokia Ovi Suite?

http://www.nokia.ru/support/software/nok... там таблица , что подходит вашему телефону...

А чем Nokia C7-00 отличается от Nokia C6-01 silver??по каким параметрам?

отличие только во внешности, емкости акб и встроенной памяти (у С7 8Gb)

На телефоне Nokia Asha 300 не хватает некоторых кнопок, которые требуют некоторые игры. Как решить эту проблему???

Приклеить кнопки -_-

где скачать игры на nokia lumia 620

Вначале нужно зарегистрироваться на сайте www.windowsphone.ru. Там и магазин найдешь. Игры, приложения, музыка, помощь и многое другое найдешь там.

где можно скачать драйвер на юсб на nokia 6300

http://yandex.ru/ тут введи в поиск скачать Nokia PC Suite

Можно ли убрать Tap to unlock Nokia c5-03 ?

http://sym.gorod.nu/wp-content/uploads/2...

как подключить nokia n8 к компу через usb

Для подключения Nokia N8 к компьюетру необходимо выполнить следующие шаги:
Установить на персональный компьютер или ноутбук программное обеспечение Nokia Connect (скачать).
Выбрать один из режимов работы: USB, Bluetuth, Port (при наличии кабеля Nokia, входящего в поставку аппарата).
В фирменной программе коммуникации Nokia Connect нажать Connect.
Теперь Вам доступны: работа с записной книгой, синхронизация, установка приложений, тем, музыкальных и видеофайлов.
Для работы в сети Internet через Nokia N8 нажмите кнопку Share Internet Connection.

Если аппарат не опознается программой Nokia Connect, то:
проверьте подключение (кабель, IrDA или Bluetuth);
через саму программу Nokia Connect отправьте настройки в телефон посредством 3G/GPRS, чтобы телефон или коммуникатор был корректно опознан и подключен.

где скачать программы для nokia n900 в deb формате?

В интернете!!!

где скачать игры на телефон nokia 5130 express miusc??

sever,ru

есть ли программа для nokia n8 блокирующая смс от нежелательных пользователей. типа блэк листа только для смс?

Они все платные. Можно через оператора и тоже платно

Что лучше nokia lumia 710 или htc 7 mozart? По красоте nokia красивее.

Ой не знаю. Видел телефоны htc вроде нормальные, но у меня больше привязанности к Nokia - хорошие, красивые, надежные телефоны. Терпят жестоких полетов в бетонную стену. У нас один в группе запустил телефон Nokia c7 в стену. Отвалилась крышка и батарейка. Взял собрал и все еще работает. Телефон отедался совсем мелким царапинами и экран совершенно целый, не поцарапан. И вообще Nokia делают хорошие телефоны

Nokia Lumia 920

Купил Nokia Lumia 920,чтоб скачивать на нем приложения надо зарегистрировать учетную запись майкрософт....как бы все хорошо и понятно,но когда я дошел до графы индекс то дело зависло,и гуглил и что только не делал ничего не нашел.Подскажите что за индекс и где его можно посмотреть...
P.s: только не пишите что это индекс почтовый,я уже пробовал)))) ничего не вышло

можно ли скачать, где-нибудь бесплатно на телефон,подробную катру москвы???


Зайди по этому адресу:
Вот это да, нормальные ссылки забанили! Короче, зайди на Яндекс, там есть карты для мобильных. Бесплатно...

подскажите где качать бесплатно игры на нокиа 5230

там есть абсолютно все

где можно смотреть фильмы через телефон онлайн?? у меня Nokia c5-00

если поддержка флеш плеера нормального есть-где угодно.если какой-то встроено телефонный т только на ютубе

NOKIA N8 кнопка меню-параметры-связь- а кнопки WLAN нет. Есть кнопка сервер DLNA. НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К WI-FI

Опция Wi-Fi в Связь имеется, там и ищите. В стандартной прошивке она точно есть

я скачала тему на телефон нокиа 5230 ну файл покачто на компе, но куда его потом девать?? как на телефон скинуть и в как

Ставишь Нокиа ПС сюит.Подключаешь телефон к компу с помощью кабеля или блютуза.И там есть функция установить приложение.

где можно скачать бесплатно темы на нокиа 5228

в немногих местах, например на http://allnokia.ru/themes/nokia-5228.htm...
Перепутаете адрес, есть похожий..капец ОС
)))

Как скачать игры в Нокиа?

Как и в любой другой телефон, поддерживающий JAVA. Заходите в поисковик wap.wapl.ru/searchform.cgi ,например. Вводите скачать бесплатно игру для Нокиа. Переходите по ссылке. Ищите, что нужно и качаете :)

У меня нокиа Х3 00 не включается блютус, нажму включить перемещается на откл, как включить и или что делать?

это не программирование!

Где скачать бесплатные проги и игры на Nokia N8 с подписыными сертификатами???

Ломани ты уже свою Нокию и она не будет больше просить сертификаты. Инструкция и программы для этого лежат тут: DimonVideo.ru

стоит ли купить нокиа аша 311

нет

ISQ для нокиа 5530 или 5800

Посмотри тут
1) http://www.nokia.ru/
2) http://xpcom.ru/
3) www .zve. ru
4) http://www.fank.ru
5) http://russian-nokia.com/
6) http://ournokia.ru/
7) http://forum.ournokia.ru/ - форум NOKIA
8) http://forum.allnokia.ru/ - Форумы All Nokia - все для Nokia
9) http://polypics.ru/ - Игры, музыка, темы, видео
10) sedoparking.com
12) http://www.mobile-warez.ru/ - софт
13) http://www.s2p.ru/modules/news/ - Nokia, КПК, Софт
14) http://Wap.7710.ru
15) http://www.xrxteam.org/category/xxx - Темы(XXX)
16) http://files.colornokia.com/ - Игры, музыка, темы, видео, приложения и Программы для ПК
17) http://www.nokia.bir.ru/ - Nokia, софт
18) http://www.bestnokia.ru
19) http://www.nokiapro.ru
20) http://allnokia.ru/
21) http://mycomm.ru/main/ - Nokia E90, 9500, 9300(i) и 9210(i)!
22) http://www.club60.org/
23) http://smartfan.ru
24) http://nokiapro.ru/
25) http://www.dimonvideo.ru/ - Nokia, КПК, видео, темы
26) http://www.series60.ru/ - Nokia, КПК, видео, темы
27) http://nokiathemes.no.funpic.de/
28) http://www.bestnokia.ru
29) http://promobil.kiev.ua/
Платное безплатно тут alsandex62. mylivepage. ru/link - есть интересное.
Посмотри тут игры и прочее
http://www.cwer.ru/mobilnye_temy
http://www.phonezone.ru/melody http://www.alltones.ru/ http://my-mobile.ru/
http://www.recent.ru/ http://www.smsina.ru// http://www.xtel.com.ua
http://my-mobile.ru/ http://www.pahan.spb.ru/ http://www.message.ru /
http://www.java2phone.ru/ http://forum.mobile-review.com/- Проги,музыка,игры для Sony Erisson.
http://www.se-zone.ru/
http://sek700games.narod.ru/
советую последнюю.

как настроить 3G на. телефоне nokia x2-00

я тебя огорчю но ета последняя модель,что не поддерживает 3 г.

На nokia x2 00, можно сидеть в контакте?

можно

как установить игры с денди на телефон нокиа 5230

Качаешь прогу, скидываешь игры, запускаешь через прогу, прогу и игры вот на этом сайте

NokiA C2-01 RM721 ВЫДАЛ CS (Contact Service)

после чего шиться отказался, а может и я что не так делаю? подскажите кто нить что можно сделать с ним (тупы ответы типа - выбросить, сдать в сц не принимаются. нужна конкретная помощь)

Можно ли где-то скачать бесплатно игры для нокиа на комптютр чтобы потом скинуть их на телефон?Если да,то где?

смотря какой телефон у тебя...

Ну а в целом:

smart60.ru
dimonvideo.ru
smart60.kiev.ua
на оф. сайте nokia можно скачать...
и гугл тебе в помощь)))

где СКАЧАТЬ игры на телефон nokia n73?

www.allnokia.ru
www.alldown.ru сам там качаю =)
А вообще в гугле кучу сайтов найдешь...
Nokia N73 это Symbian 9.1 Series 60 (S 60)
так и пиши игры для Symbian 9.1 все не перекачать будет =)

ватсап для нокиа н9. как и где скачать....и еще-как называется магазин программ нокиа(забыл)

http://allnokia.ru/

Качаю музыку на nokia С6-01,а там выдается ошибка: 0x80070057. Подскажите что делать...?

обнови ПО на телефоне

Где можно скачат Nokia PC Suite?

Nokia PC Suite — бесплатный менеджер для мобильных телефонов компании Nokia, - http://nokia-pc-suite.ru/

можно систему android установить на нокиа x3-02?

Попробуй поискать какие-нибудь эмуляторы или прошиву, хотя бы похожую на андроид)

Как развернуть игру на телефоне?

У меня nokia 5800 xpressmusic. Качаю игры, устанавливаю. Действительно сенсорные, жать можно, но разворачивается на пол экрана и все равно видны кнопки управления как не в сенсорных. Это нормально или можно что - то сделать?

темы для nokia n70-1 помогите найти темы!

проблема в том что прописываю в поисковике темы на данную модель - он находит, но в формате *sis , как я понял данный формат не поддерживает эта модель, уже весь измучался поиском... и еще меня вводит заблуждение информация о данной модели телефона, на сайтах пишут что камера 2 мегапикселя хотя на моей написано 3.2 .. еще скажите как можно узнать версию симбиана на данной модели (если он вообще есть) зарание спасибо!

Где можно купить usb кабель для Nokia 5228 ? или как он называется

Выходишь из дома - Заходишь в магазин, где продаются телефоны(телефонные аксесуары) - Спрашивайте есть-ли у них USB для Nokia 5228 - Если есть,то покупаете его. Если нет, то идите в другой магазин и пытаете счастье там!

срочно !!!что за модель телефона нокиа там есть телевизор и камера 12 пикселей срочно!!!

Уважаемый, на столько срочно, что вам и одеться нет времени или на оборот не успели скинуть все излишнее от природы. А модель эта Современная, это тебе не лаптем Машку гладить.

Скажите прогу, что бы читать андройд файлы на Nokia asha 311)

Андройд файлы - это .apk?
Если да - то скачай архиватор/разархиватор для своего телефона, .apk переименуй на .zip и открой как архив.
Но ты не сможешь установить в свой телефон с .apk, можешь даже не пытаться.

nokia pc suite подскажите после синхронизации контактов!!!можно на айфон перекинуть?и где контакты хранятся??

А почему бы тебе без лишней задроты просто с симки контакты в iphone не скопировать?

Что лучше купить samsung s5230 star или Nokia 5230???

У меня Samsung S5230. Не жалею. Не глючит.
Зато почитай отзывы о Nokia - там глючат абсолютно ВСЕ аппараты данной модели. Телефон сам выключается, зависает, перезагружается...
И зачем тогда платить больше?

где можно скачать бесплатно темы для телефона Nokia

Различные темы для всех поколений телефонов и смартфонов Nokia

1art. org/otvet. mail/temi_dlya_nokia. html

Убери пробелы после точек

nokia asha 311 это смартфон или телефон ?

Это телефон.

Nokia Asha 311

где скачать игры для nokia 500

http://game. mob .ua/

как подключить нокиа 5230 к роутэру

Что Вы имеете ввиду?
У него, ведь Wi-Fi нету, через USB инет он тоже не цепляет. Раздавать, через USB может, но router врядли его примет, они обычно даже не все модемы принимают.

почему у меня на nokia n8 всего 502 кб доступно и куда сувать игры на флешку?

Темболее смотрите как выглядит у меня телефон,а вот у других совсем по другому ,объясните плиииз.

Nokia 6303 classic

Можно ли на телефон Nokia 6303 classic встатвить флеш карту объёмом 32gb чтоб она нормальная работала?

Как с Nokia lumia 800 перекинуть фотки в страницу контакта?

отошли фото себе в почтовый ящик (например на мейле), потом сохрани на комп а потом выложи в контактке

Как скачать приложения и игры на Nokia Lumia 710?

Купила телефон Nokia Lumia 710. возникла такая проблема: не могу скачать на него приложения и игры. пытаюсь с телефона через marketplace, он выдают, типо что я несовершеннолетняя и нужно сделать это через компьютер. Пыталась с сайта скачать и там результат 0
Если кто то в этом разбирается, опишите пожалуйста как нужно это делать :D

Можно ли перепрошить Nokia lumia 800 с wp7 на андроид? Сколько будет стоить? Будет ли при этом лагать?

Никак. Это невозможно. Единственное, что возможно - взломать WP7. Можно будет ставить пиратские программы и т.п. Да и то, лишь в том случае, если на телефоне загрузчик Qualcomm. А если загрузчик Nokia DLOAD - то никакие манипуляции с прошивкой (кроме официального обновления) невозможны. Также не забывайте, что любые попытки взлома прошивки лишают Вас гарантии на телефон.

Какой лучше телефон nokia c5-03 или Samsung GT-S5560??

по качеству рулит нокиа а по функциям самсунг
вот и выбири модный и навороченный кирпич или качественный телефончик

как перепрошить нокиа 5228?

Программой JAF

где можно скачать драйвер для Nokia lumia 800

На оф сайте нокиа, а вобще какой драйвер нужен?

НАРОД подскажите где скачать игры для Nokia 5800 XpressMusic !!!

саит wap так что заходи через Opera

где скачать игру на телефон Fatal Forse на русском. для nokia 6303i Classic

незнаю точно есть она там или нет

Как смартфон фирмы Nokia выбрать? Соотношение цена-качество

н8 или с7

Шипит динамик. купил пол года Nokia C7. Щас стал жутко шипеть. Это гарантийный случай?

если вы туда пива не наливали, то гарантийный.

Стоит ли меня Нокиа с6-01 на Айфон 3gs?!только не надо писать что айфон понты и т.д

нокія мені здається трохи простіша, класичний варіант!!!!

Quickoffice как и где скачать на нокиа 5230

Есть сайт, называется Тегос, там все прибаутки для телефонов. Воспользуйтесь поиском на сайте. Там все бесплатно.

телефон нокиа с7, на нем блютуз не включается, зависает и все, делал прошивку и форматировал не раз не помогло,че дела

блютуз может сгорел? бдютуз для передачи на расстоянии может быть ты когда что то передавал или скачивал близко к друг другу телефоны держал?

Есть планшет eken t01. В нем как я понял нет модуля gps.И есть телефон nokia c6 в нем есть модуль gps.

Нет,невозможно.
Проще купить 3g симку от МТС и в подарок получите модем.
Это проще и дешевле.

Nokia c5 - 00(s60v3 240на 320)ищу хороший браузер.

Я с тех пор как приобрел телефон Nokia c5 - 00(s60v3 240на 320)ищу хороший браузер.я живу в зоне низкой связи и интернет довольно медленный.может кто даст ссылку. Чёб читаемость была как у opera mini(хоть достаточно разборчива)хороший контраст изображении на страницах и главное чёб хороше без тормозов и сбоев грузил и догружал файлы не менее 10мб на сайт хотя бы со стабильной скоростью в 5- 10кб/с при 10- 15%уровне сигнала сотовой связи.и на русском языке без платной активации.может кто знает где какой нить мод можно достать?

В телефоне нокиа 6303, не работают ни работают наушники? что делать? пробывал разные наушники, та же беда....

наверно гнездо сломалось.попробуй отнести телефон на ремонт

Помогите найти читалку для Nokia asha 311 формат fb2 txt

Посмотри тут: Фан клуб Nokia

TouchNOKIA

4PDA

Nokia 5130 xpressmusic комп видит как камеру.

Подключаю телефон к компу, а он видит его как камеру, и ничего кроме фоток невозможно открыть( Помогите пожалст Добавлено 2 года назад Причем при всех режимах подключения USB видит как камеру.

где найти мод прошивки для нокиа 6303i classic

вот http://allnokia.ru/firmware/6303i+classi...

что вам больше нравиться nokia lumia 800 или lg gd 510

мне вообще нокиа не нравиться
хотя это дело вкуса

как подключить телефон ( нокиа 500 ) к интернету компа через блютуз

Нет возможностей

как устанавливать игры и программы с компьютера на nokia lumia 800?

Для начала взломай его, вот инструкция - tehnokife . ru/?p=321 (без пробелов). Если хочешь устанавливать сразу с компьютера, то тебе нужна программа Nokia Suite, опять же нужен взлом если не хочешь платить за каждое приложение ))

Телефон нокиа 2710. Как проверить на вирусы или где скачать антивир?

зайти сюда
нажать на FREE DOWNLOAD ANTIVIRUS AVG FOR NOKIA 2710

Взлом Nokia N95

Хочу взломать телефон Nokia N95 8GB, что бы не писало ошибок сертификата, можно было играть Ngage игры и тд., стоит прошивка 35.0.001 Добавлено 3 года назад Работает, но далеко не со всеми

телефон nokia E-71, при запуске любых java приложений, пишут java приложение остановлено , что делать ?

Запускать только те приложения, которые созданы специально для nokia E-71.

помогите скачать бесплатно аську на телефон nokia 6085

Посмотрите тут: allnokia.ru, dimonvideo.ru
здесь есть много версий icq для мобильных, на форумах подробно разгребались вопросы установки

можна ставити прошивку на Nokia N82 RM-314 ???

введи звёздочкарешотка0000решотка и посмотри какой у тебя чип если не этот то нельзя

nokia lumia 710. напишите отзыв о этом смартфоне,какие игры идут?как gps навигатор работает?сколько зарядка держит?.

вот посмотри если лень по НЕТу полазить !!!http://m.ua/reviews/nokia-lumia-710/

почему не включить телефон нокиа c3-01. всё работало друг в нём полазил и всё

заряди ...ну а если не помогает,значит друг твой нажал на обновление ПО,а это приводит к смерти тэхи(телефона)...а друга за уши и об колено столько раз,сколько тэха стоит....попробуй новую батарею вставить

Что лучше nokia n8 или iphone 4 ? Свой ответ аргументируйте !

Конечно iphone ! Хоть я и не люблю айфон, но тут выбор очевиден.

Нокиа сейчас полуживая фирма, она пытается протолкнуть свой симбиан, который был актуален 3-4 года назад.
У нокии нет новинок на новых ОС таких как Android и Windows Phone 7.

А вообще советую взять что-нибудь на андроиде. Xperia Arc к примеру.

Скачала прошивку к телефону нокиа 6900,а как теперь мне закачать в телефон? Подскажите кто знает!

Всё для прошивки телефонов NOKIA

Программы, прошивки, драйвера, описания (в картинках), видеоинструкции, советы.

У меня на изучение ушло два дня. А процесс установки программ и прошивка заняла пол часа.

Nokia 500 против Nokia C6-01 и с 5 помоггите

Беешь под разгон моблу?Проц не очень гонтся у Ноклы

Вечер добрый! у меня заглючил сенсор на Nokia C3.01. Хочу откалибровать, но не могу вызвать меню. Нажимается выше. Помог

через программу скинь до заводских настроек. диск наверно дали с телефоном, если китай то всё на много хуже, был у меня китайский такой, недели 2 и такая же хрень была, выкинул его, даже на зап части не брали

Как прошить Nokia N81, где скачать прошивку и как вообще происходит процесс?

СКАЧАЙ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПРОГУ на спейсис.ру,все пройдет автоматом.

где скачать wifi на телефон nokia c5-06 бесплатно

а где скачать машину ?
а то завтра ехать надо ..а машины у дома нет
.
покупать не предлагать! ..надо скачать

....

купить роутер

пример
ZyXEL KEENETIC LITE
TP-Link TL-WR841ND

Источник: оборудование от делинк смотри в ПОСЛЕДНИЮ очередь если покупать будеш
.
.
.

как настроить интернет на nokia x3-02

на сайте оператора там билайнн или еше че туоп подрубаеш безлимитку или еше какой нит ьинтернте и все

Помогите найти прошивку на нокиа е63-1 rm-437, 100.21.110

официальный сайт тебе в помощь!

Проблема с прошивкой Nokia E61

Я Nokia E61в Израиле,в центре связи Orange. Телефон читает только сим-ки Orange а другие нет...
Вопрос: Как снять эту фишку и возможно ли это?
PS: вставляя MTS или TELE2 он не видит сим-ку (заходит в автономном режиме) Добавлено 2 года назад Я купил Nokia e61 *****

Nokia 5130 XpressMusic(Contact Service)

Nokia 5130. Включаю телефон и на белом фоне красными буквами выдаёт сообщение Contact Service. Пошёл в сервис, заломили две штуки, сказали нарушена файловая система. Пытался прошить через Phoenix, проблема не устранилась? В чём дело и что делать??? заранее всех благодарю

Сделал Очистку телефона Nokia N9. Сделал Очистку телефона Nokia N9 , теперь тот не включается . В чем проблема?

Хорошо почистил , в сервис теперь .

как скачать с ПК игры и программы на nokia lumia 800 ?

Через программу ZUNE или с этого сайта- http://www.windowsphone.com/ru-RU/how-to...

как запустить nokia 5228 в метрвом режиме?чо это такое мертвый режим????чо это такое мертвый режим?

Это или взлом, или прошивка, ну у меня такой телефон, ток я не знаю что за мертвый режим о_О

телефон нокиа Х2-02..

в общем не знаю туда нет пишу.но все же. раньше кидала фото с компа на тлф и с тлф на комп без проблем. подсоединила кабель и все. потом стал тлф виснуть когда делала фото, потом исчезла папка фото.. выцарапать я их так и не могу... теперь фотки только на памяти тлф самого...при подсоединении к компу- он не видит телефон как устройство с памятью. а только как -цифровую камеру... очень нужна ваша помощь.. что делать? драйвер может нужен или что....

после прошивки нокиа н97мини возникла непредвиденная проблема. телефон в режиме блакировки через минуту стал отключаться

перешей в дед режиме

Nokia X3-02 проблемма с новой зарядкой.

Уже месяц пользуюсь этой штукой. Но на днях потерял зарядку, и купили новую, но не фирменную, а какую-то китайскую, и понял, что она заряжает телефон только во включённом состоянии. На телефон Nokia 6300 она рабогтает безупречно, а на x3-02 вот так. Я смастерил юсб зарядку, и она заряжает отлично. но неудобно так заряжать. Кто сталкивался с такой проблеммой, из-за чего это?

Как сделать тему для Nokia 5230? И возможно ли это вообще?

Невозможно

Откуда скачивать игры на Nokia asha 302, так что бы без смс и всякой подобной ерунды?) )

mob. ua без пробела

Где скачать бесплатно игры для nokia n8? везде натыкаюсь на формат .sis не знаю что это,но оно не включается..

их нужно подписать сертификатом http://seclub.org/forum/index.php?tid=20... еще почитайте тут http://seclub.org/forum/index.php?tid=14...

Как прошить nokia c3? Пожалуйста подробнее.

зайти на их оф. сайт ,либо посмотреть на форумах - там всё растолкуют :)))

Что лучше Samsung Galaxy S4 или Nokia Lumia 920

Samsung Galaxy S4 конечно же



Комментариев нет:

Отправить комментарий